5.1.Порядок регистрации и доступа к системе ЭДО «Сберключ». Персональный кабинет пользователя |
< Предыдущий | Следующий > |
Для входа в систему ЭДО «Сберключ» в программе Internet Explorer откройте страницу по адресу: http://edo.sberkey.ru/. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ. Для корректной работы с системой ЭДО «Сберключ» на компьютере должна быть установлена операционная система Microsoft Windows 7 или выше. Версия установленной на компьютере программы Internet Explorer должна быть 11.0 и выше (либо можно использовать альтернативные браузеры: Firefox 20 и выше, Chrome 25 и выше, Opera 15 и выше) (см. раздел 3). |
После этого, при необходимости, вставьте в USB-порт вашего компьютера ключевой носитель (USB-носитель или «Rutoken»), в открывшемся окне для входа в систему выберите на закладке «По сертификату» в поле «Выбор сертификата» из выпадающего списка с помощью кнопки ➢ Повторный вход в систему осуществляется в случае, если работа с системой ЭДО «Сберключ» не производилась более 30 минут. |
После выбора из выпадающего списка учетной записи и последующего нажатия на кнопку «Войти» откроется Главная страница системы ЭДО «Сберключ». |
|
ПРИМЕЧАНИЕ. Главная страница системы делится на две части: основное меню и рабочая область. Слева находится вертикальная панель основного меню, которая содержит список разделов и вложенных подразделов. Название каждого из разделов (подразделов) выполнено в виде ссылок. Для работы с выбранным разделом (подразделом) следует в основном меню щелкнуть мышью по строке с названием выбранного раздела (подраздела). В результате в рабочей области отобразится содержимое данного раздела (подраздела). При этом на панели основного меню строка с названием текущего раздела (подраздела), с которым работает пользователь, будет выделена более темным фоном. • В верхней части рабочей области расположена панель инструментов с помощью которой выполняется быстрый переход к требуемому разделу. • В нижней части рабочей области отображается список с 7 последними документами, с которыми осуществлялась работа. |
Для просмотра данных, находящихся в Персональном кабинете пользователя щелкните мышью по расположенному в правом верхнем углу значку |
|
ПРИМЕЧАНИЕ. Персональный кабинет состоит из двух секций. Переход к требуемой секции осуществляется с помощью щелчка мышью по наименованию выбранной секции. В секции «Клиент» указываются: • ФИО; • Наименование организации; • Наименование отдела; • Роль пользователя; • Адрес электронной почты пользователя (для его редактирования нужно щелкнуть по ссылке редактировать ); • С помощью соответствующих чекбоксов устанавливаются: 1) признаки автоматической подписи извещений - о получении подтверждений от оператора ЭДО, - о получении документов от контрагентов; 2) признаки отправки оповещений на e-mail: - о новых входящих документах; - об ответных сообщениях полученных на отправленные документы; • Данные о сертификатах пользователя (с указанием (маркировкой) их статуса (просроченный или активный), а также с ссылкой для скачивания). В секции «Сообщения» содержатся сообщения для пользователя от сервера ЭДО, при этом: • Количество непрочитанных сообщений указывается в скобках справа от ссылки для входа в Персональный кабинет и справа от Наименования секции; • При щелчке мышью по наименованию сообщения ниже открывается текст сообщения; • Чекбоксы, расположенные слева от наименований сообщений, предназначены для группового удаления сообщений и групповой отметки сообщений, как прочитанных. ➢ Переход в секцию «Сообщения» можно также выполнить с помощью щелчка мышью по расположенному в правом верхнем углу значку |
Для просмотра данных, находящихся в разделе Организация, щелкните мышью по расположенному в правом верхнем углу значку |
|
ПРИМЕЧАНИЕ. В разделе «Организация» : • в разделе «Статус регистрации организации в ФНС» вы можете проверить текущий статус регистрации вашей организации в ФНС. • в разделе «Общая информация об организации» указываются общие данные об организации (Полное и краткое наименование организации, GUID организации, ИНН, КПП, ОГРН и код ИФНС); • в разделе «Адрес организации» указываются данные об адресе организации (индекс, регион, район, город, населенный пункт, улица, дом, строение, офис);
|
См. далее: